Часто задаваемые вопросы

Со скольки часов доступна комната в день прибытия и  со скольки  должна быть освобождена в день отъезда?

По прибытию , для наших гостей номера доступны с 14:00. B день отъезда номера должны быть освобождены до 12:00 утра. Oднако, мы имеем камеры хранения багажа для гостей прибывающих раньше или планирующих покинуть Флоренцию позже.

Завтрак включен в стоимость?
Пожалуйста проверьте информацию о вашей резервации чтобы увидеть, если завтрак включен в стоимость или нет. Для получения дополнительной информации посетите наш раздел Завтрак из меню Рестораны.

В отеле есть бар?
Наш Бар-Башня расположен на первом этаже, смежный Остерии  «Ла Пальяцца»  и открыт ежедневно с 11:30 до 24:00. Для получения дополнительной информации посетите наш раздел Бар-Башня из меню Рестораны.

В отеле есть ресторан?
В отеле есть 2 ресторана: эксклюзивний Св. Елизавета, для гурманов ,  и Остерия «Ла Пальяцца» , который выявляет самое типичное тосканской территории. Для обоих необходимо резервировать. Для получения дополнительной информации посетите наш раздел Рестораны.

В отеле есть тренажерный зал?
Расположенный внутри гостиницы и оснащенный самыми последними тренажерами «Текноджим». Тренажерный зал расположен на 1-м этаже и открыт каждый день с 06:00 до 21:00 часов. Пользование тренажерным залом зарезервировано для гостей отеля и является свободным. Для получения дополнительной информации посетите наш раздел Тренажерный зал.

Hомера оборудованы для проживания людей с ограниченными возможностями?
В отеле есть лифты и пандусы, которые предоставляют доступ к специально оборудованным номерам и всем общественным местам. Возможность использования кресла на колесах, как внутри, так и снаружи, боковой или наклонный доступ к унитазу, наличие рядом с унитазом опорных поручней. Однако, пожалуйста, обращайтесь к нам при бронировании номера данной категории. Для получения дополнительной информации посетите наш раздел Доступная  гостиница .

В отеле есть услуги консьержа?
Услуги консьержа, которые помогут спланировать и сделать Ваше пребывание более комфортным: от планирования ваших маршрутов до бронирования посещений в самые красивые музеи с профессиональным туристическим гидом, от советов по поводу покупок и посещения бутиков самых известных итальянских стилистов до выбора ресторанов для дегустации тосканских вин и блюд, от бронирования транспорта до бронирования билетов в оперу и концерт, от трансфера в/из аэропорта и железнодорожного вокзала до проката автомобиля и организации приятных экскурсий по городу в лимузине с личным водителем.
Для получения дополнительной информации посетите наш раздел Kонсьерж .

В номерах имеется сейф?
Все номера оснащены электронным сейфом  защищенным цифровым кодом с розеткой для питания ноутбуков.

Отель располагает прачечной?
Услуги прачечной и химчистки предоставляются с понедельника по субботу (кроме праздничных дней). Oдеждa доставленa до 9:30 будет возвращена после 20:00 в тот же день. Отель располагает также быстрым обслуживанием в течение 4 часов, с изъятием в 9:30. Услуги по глажению одежды подаются каждый день с 09:00 до 20:00.

В гостинице имеется интернет?
В гостинице Брунеллески подключение к Интернету является бесплатным. Отличный сигнал, скорость линии до 6 Mbps направлении downstream и upstream с гарантированной минимальной полосой 2 Mbps. В номере возможно подключиться через вай-фай или кабель.  Для получения дополнительной информации посетите наш раздел Бесплатный Интернет из меню Услуги .
В отеле есть парковка?
Отель располагает гаражом, с которым у гостиницы заключен договор, с услугой «Валет-паркинга» от нашей гостиницы, с 7 утра до 2 ночи. Для этого не требуется предварительное бронирование места в гараже . Цена 39 евро в день. В день отъезда, машина может быть оставлена в гараже до 19:00 без дополнительной оплаты.
Могу добраться до отеля на автомобиле?
Вы можете добраться на машине прямо напротив отеля. Наш гараж позаботиться о парковки вашего автомобиля.

Регистрация номерного знака должна быть сделана заранее или по прибытию?
Hомерной знак будет записан нашим гаражом по прибытии в отель.

В отеле есть услуги «Бэби-ситтера»?
Услуга  Бэби-ситтера по просьбе и за отдельную плату .

Допускается пребывание домашних животных?
В номерах разрешается иметь  мелких домашних животных без дополнительной оплаты. Вместо этого запрещен вход в зал для завтрака и в ресторан. По запросу мы можем обеспечить услуги  Дог-ситтера .

Где я могу получить переходное?
Во всех номерах есть удлинитель где вы можете ввести почти все типы вилок. Для различных нужд Консьерж поможет вам найти решение.

Где находится ближайшая железнодорожная станция?
Центральная железнодорожная станция «Санта Мария Новелла» расположена совсем рядом в 15 минутах ходьбы пешком, и в 5 минутах в такси. Для получения дополнительной информации посетите наш раздел Трансфер из меню Услуги.

Где находится ближайший аэропорт?

Ближайший аэропорт находится в Флоренции (зона Перетола ) и называется Америго Веспуччи. Требуется приблизительно 20 минут на такси, чтобы добраться до отеля. Для получения дополнительной информации посетите наш раздел Трансфер из меню Услуги.

В отеле есть номера для некурящих?
Bсе oбщие зоны в отеле являются для некурящих в соответствии с правилами Итальянской Республики ; по поводу номеров, мы приглашаем Вас связаться с отделом бронирования для любых конкретных просьб info@hotelbrunelleschi.it  или по телефону: +39 05527370.

Забронируйте сейчас!
[]
1 Step 1
Заезд
Отъезд

Другие варианты...

ru

Previous
Next
Наш лучший тариф. Гарантировано.

4 хороших причины для немедленного бронирования.

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен в стоимость
  • Оплата в отеле
  • Бесплатная отмена бронирования
Поделиться