Отвечаем на основные вопросы тех, кто планирует посетить Флоренцию

Комфорт, хорошее настроение и здоровье являются нашими главными приоритетами. Когда весь мир переживает не знающий прецедентов медицинский кризис, мы приняли специальные меры для обеспечения безопасности во время вашего проживания в отеле Brunelleschi.

  • Меры для удобного планирования путешествий: гибкая система отмены
  • Дополнительные гигиенические меры и меры безопасности для гостей
  • Меры социального дистанцирования
  • Меры для безопасности наших сотрудников

Мы хотим, чтобы наши гости чувствовали себя в безопасности. Мы понимаем ваши колебания, которые могут возникать при планировании поездки или проживания в этот период, но со своей стороны мы готовы вас принять и предложить вам обновленную программу пребывания.

Мы постоянно следим за ситуацией с вирусом и готовы принять дополнительные меры, если это необходимо. Наши сотрудники готовы к подобным ситуациям, мы верим в их способности.

Меры для удобного планирования путешествий

  • Очень гибкая политика отмены и переноса бронирования

Дополнительные гигиенические меры и меры безопасности для гостей

К ежедневной уборке всех помещений отеля мы добавили следующие меры:

  • Частое проветривание мест общего пользования
  • Дезинфекция воздушных фильтров и очистка кондиционеров еженедельно
  • Наличие диспенсеров с дезинфицирующим гелем на входе/выходе из отеля, в местах общего пользования и на входе в туалеты, рестораны и залы для завтрака
  • Уборка, очистка и дезинфекция спортивного зала и туалетов в местах общего пользования несколько раз в день в зависимости от наплыва гостей
  • Очистка и дезинфекция всех поверхностей несколько раз в день, при этом особое внимание обращается на предметы, которых касаются чаще всего: кнопки лифтов, перила, выключатели, дверные ручки
  • Постоянная подготовка персонала согласно новым положениям
  • Санитарная обработка номеров и люксов после каждого выезда
  • Процедура глажки постельного белья и банных принадлежностей выполняется при температуре свыше 182 градусов, затем осуществляется полностью автоматизированный процесс упаковки, исключающий касания человека
  • Сертификация даты очистки обшивки подушек и даты их размещения в номере
  • Все поверхности в номерах проходят санитарную обработку раствором гипохлорита натрия. Для поверхностей, которые может повредить гипохлорит натрия, используется 70% раствор этилового спирта
  • Ношение масок и перчаток персоналом, отвечающим за уборку и за ресторанное обслуживание

Меры социального дистанцирования

  • Во время обслуживания за столиком официант всегда носит маску.
  • Возможность регистрации онлайн.
  • Дистанцирование при помощи разделителей у стойки регистрации во время прибытия и отъезда.
  • Наличие защитного барьера у стойки регистрации/портье.
  • Столики в залах для завтрака и в ресторанных залах размещены на расстоянии 2 метра друг от друга.
  • Завтрак подается за столики или в номер максимально тщательно и при соблюдении гигиенических норм.

Меры для безопасности наших сотрудников

  • Мы избегаем рукопожатий, поцелуев в щеку и объятий.
  • Мы часто моем руки, используем санитайзер и призываем наших гостей поступать так же.
  • Наличие диспенсеров с дезинфицирующим гелем.
  • Удаленная работа.
  • Наличие в офисе диспенсера для воды со одноразовыми стаканами.
  • Курсы подготовки персонала о мерах безопасности.
  • Наличие Covid-менеджера, который является гарантом применения протоколов безопасности.
  • Предоставление набора, стоящего из масок, перчаток и геля-санитайзера.
  • Санитарная обработка офисов один раз в день, сенсорных приборов часто и рабочих мест после каждого окончания смены.
  • Санитарная обработка раздевалок и офисов один раз в день.
  • Санитарная обработка лифтов один раз в день.
  • Наличие цифрового термометра для измерения температуры тела.