Отвечаем на основные вопросы тех, кто планирует посетить Флоренцию
Комфорт, хорошее настроение и здоровье являются нашими главными приоритетами. Когда весь мир переживает не знающий прецедентов медицинский кризис, мы приняли специальные меры для обеспечения безопасности во время вашего проживания в отеле Brunelleschi.
- Меры для удобного планирования путешествий: гибкая система отмены
- Дополнительные гигиенические меры и меры безопасности для гостей
- Меры социального дистанцирования
- Меры для безопасности наших сотрудников
Мы хотим, чтобы наши гости чувствовали себя в безопасности. Мы понимаем ваши колебания, которые могут возникать при планировании поездки или проживания в этот период, но со своей стороны мы готовы вас принять и предложить вам обновленную программу пребывания.
Мы постоянно следим за ситуацией с вирусом и готовы принять дополнительные меры, если это необходимо. Наши сотрудники готовы к подобным ситуациям, мы верим в их способности.
Меры для удобного планирования путешествий
- Очень гибкая политика отмены и переноса бронирования
Дополнительные гигиенические меры и меры безопасности для гостей
К ежедневной уборке всех помещений отеля мы добавили следующие меры:
- Частое проветривание мест общего пользования
- Дезинфекция воздушных фильтров и очистка кондиционеров еженедельно
- Наличие диспенсеров с дезинфицирующим гелем на входе/выходе из отеля, в местах общего пользования и на входе в туалеты, рестораны и залы для завтрака
- Уборка, очистка и дезинфекция спортивного зала и туалетов в местах общего пользования несколько раз в день в зависимости от наплыва гостей
- Очистка и дезинфекция всех поверхностей несколько раз в день, при этом особое внимание обращается на предметы, которых касаются чаще всего: кнопки лифтов, перила, выключатели, дверные ручки
- Постоянная подготовка персонала согласно новым положениям
- Санитарная обработка номеров и люксов после каждого выезда
- Процедура глажки постельного белья и банных принадлежностей выполняется при температуре свыше 182 градусов, затем осуществляется полностью автоматизированный процесс упаковки, исключающий касания человека
- Сертификация даты очистки обшивки подушек и даты их размещения в номере
- Все поверхности в номерах проходят санитарную обработку раствором гипохлорита натрия. Для поверхностей, которые может повредить гипохлорит натрия, используется 70% раствор этилового спирта
- Ношение масок и перчаток персоналом, отвечающим за уборку и за ресторанное обслуживание
Меры социального дистанцирования
- Во время обслуживания за столиком официант всегда носит маску.
- Возможность регистрации онлайн.
- Дистанцирование при помощи разделителей у стойки регистрации во время прибытия и отъезда.
- Наличие защитного барьера у стойки регистрации/портье.
- Столики в залах для завтрака и в ресторанных залах размещены на расстоянии 2 метра друг от друга.
- Завтрак подается за столики или в номер максимально тщательно и при соблюдении гигиенических норм.
Меры для безопасности наших сотрудников
- Мы избегаем рукопожатий, поцелуев в щеку и объятий.
- Мы часто моем руки, используем санитайзер и призываем наших гостей поступать так же.
- Наличие диспенсеров с дезинфицирующим гелем.
- Удаленная работа.
- Наличие в офисе диспенсера для воды со одноразовыми стаканами.
- Курсы подготовки персонала о мерах безопасности.
- Наличие Covid-менеджера, который является гарантом применения протоколов безопасности.
- Предоставление набора, стоящего из масок, перчаток и геля-санитайзера.
- Санитарная обработка офисов один раз в день, сенсорных приборов часто и рабочих мест после каждого окончания смены.
- Санитарная обработка раздевалок и офисов один раз в день.
- Санитарная обработка лифтов один раз в день.
- Наличие цифрового термометра для измерения температуры тела.